LADA Kalina Sport

Вся информация про: ВАЗ

Вся информация про: ВАЗ Kalina 1119 Sport (2008)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

LADA KALINA SportКомпания АО «УКРАВТОВАЗ», которая является эксклюзивным дистрибьютором в Украине автомобилей LADA российского производства и оригинальных запчастей к ним, представила украинским любителям автомобиль LADA KALINA Sport с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров.

Эта модификация, в первую очередь, будет интересна для клиентов, которые любят быструю езду и хотят получать максимум удовольствия от вождения, почувствовать адреналин, находясь за рулем спортивного автомобиля. LADA KALINA Sport - это мелкосерийный автомобиль, производство которого не является массовым и рассчитано на достаточно узкий рыночный сегмент.

В данный момент этот автомобиль выпускается в России на основе платформы хетчбека LADA KALINA 1119, и комплектуется одним из двух силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литров. По мнению инженеров, эта новинка, благодаря своим конструктивным особенностям, именно в «горячей» версии полностью сможет раскрыть свой потенциал.

Спортивный характер LADA KALINA Sport подчеркивают оригинальный интерьер салона и передние спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Экстерьер также будет отличаться от обычных серийных LADA KALINA благодаря измененной оптике, обтекателям порогов, динамичной форме бамперов и щитков задних крыльев, а также задним дисковым тормозам "Lucas" производства "TRW", 15-дюймовым литым дискам колёс (включая запаску) с резиной "Pirelli" 195/50/R15, более жесткой спортивной подвеске и др.

Отличия от версии с двигателем 1,4 литра: автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил (аналогичными моторами комплектуются автомобили Lada Priora). Одна из главных особенностей этого двигателя, как и двигателя 1,4л - облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель Lada Kalina Sport 1,6 работает в паре с усиленной модернизированной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм.

Преимущества 

1,4-литровый шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-11194. освоенный в 2007 году, отличается облегченной шатунно-поршневой группой, которая снижает мехпотери и придает автомобилю весьма живой характер.

1,4-литровая LADA Kalina Sport - более дешевая модификация, но некоторые признаки «заряженности» в автомобиле присутствуют. LADA Kalina Sport 1.4 оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю. Система выпуска выхлопных газов осталась серийной, но присутствует декоративная насадка на выхлопную трубу. Интерьер получил оригинальную обивку: черный цвет «базальт» применен в обивках дверей, панели приборов, чехле рычага переключения передач. Черный цвет оттеняется серебристой накладкой консоли панели приборов, элементами системы вентиляции и рычага коробки передач. Предусмотрены и яркие синие, красные или желтые элементы в обивках салона. На педалях появились оригинальные накладки, которые не дают скользить подошве пилота. Панель приборов получила оригинальную «маску». Передние сиденья LADA Kalina Sport 1.4 могут похвастать развитой боковой поддержкой, которая так необходима любителям скоростных виражей. Приятней крутить спортивную «баранку» помогает не только электроусилитель и новая «короткая» рейка, но и кожаная отделка руля. Поскольку 1,4-литровая версия LADA Kalina Sport,  в отличие  от  модели  с   1,6-литровым  мотором,  является  не  очень  «злым» автомобилем, в состав комплектации включена антиблокировочная система тормозов. Подвеска LADA  Kalina  Sport   получила  улучшенные   характеристики.   Автомобиль   оснащается   14-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками.

Дизайн экстерьера выделяет новинку из потока. Для автомобиля предусмотрена накладка двери задка,  окрашенная в цвет кузова,  оригинальные молдинги  дверей.  Задние  крылья снабжены новыми щитками, а пороги - обтекателями.

LADA KALINA SportТюнинг с конвейера

LADA Kalina Sport 1.6 оснащается 100-сильным шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126, который сегодня применяется на семействе LADA Priora. Мотор работает в паре с усиленной коробкой передач на базе узла ВАЗ-2112, которая обеспечивает передачу крутящего момента до 160 Нм. Максимальная скорость LADA Kalina Sport 1.6 - 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 секунды. Для такого динамичного авто жизненно необходимы цепкие тормоза. Поэтому передние тормоза оснащены дисками увеличенного диаметра. Задние тормоза LADA Kalina Sport 1.6 дисковые. Естественно, стояночный тормоз получил привод новой конструкции. Эти нововведения позволили уменьшить время срабатывания тормозной системы и повысить эффективность торможения. Автомобиль отталкивается от асфальта 15-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерностью 195/50. Для самой мощной LADA Kalina Sport подготовлена подвеска спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, амортизаторами, верхними опорами передних стоек. У автомобиля с новой подвеской понижена посадка, а значит и центр тяжести станет ближе к дороге. За счет этих мер уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях.

Дизайн интерьера и экстерьера LADA Kalina Sport 1.6 аналогичен 1,4-литровой версией. Внешне LADA Kalina Sport 1.6 можно отличить по соответствующим шильдикам. Надпись с названием модели выполнена и на экране модуля впуска.

Испытания

В LADA Kalina Sport немало решений, повышающих комфорт: современная шумо- и виброизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, панель приборов, не дающая бликов, большие наружные зеркала... Автомобиль буквально соткан из множества приятных мелочей, к которым быстро привыкаешь, как ко всему хорошему. При этом, удобная и простая в управлении Kalina - настоящий русский автомобиль, способный выдержать многое.

Автомобили LADA Kalina Sport1.6 прошли испытания в Госавтоинспекции МВД России. Надежность конструкции автомобилей получила положительную оценку в Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения МВД России и Управлении ГИБДД ГУВД г. Санкт-Петербурга.

Kalina доказала, что идеально приспособлена для наших дорог. Высокий дорожный просвет, надежная подвеска плюс умеренный аппетит и даже определенный иммунитет к нашему топливу - это настоящий российский автомобиль для российских условий. В то же время семейство Kalina отличается от всех отечественных машин «европейской» устойчивостью кузова к коррозии и высоким ресурсом (не менее 120 тысяч километров пробега).

LADA Kalina - автомобиль, который способен развенчать миф о ненадежности российских авто. Согласно требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», АВТОВАЗ установил для автомобилей LADA Kalina срок службы: 8 лет или 120 тысяч километров пробега (что наступит ранее). Результаты ресурсных испытаний LADA Kalina показали: автомобиль LADA Kalina полностью соответствует этому стандарту, но и остается в хорошем состоянии даже после 240 тысяч километров пробега.

Длительным дорожным испытаниям с целью определения надежности автомобиля и подтверждения заложенных в его конструкцию характеристик были подвержены два автомобиля семейства LADA Kalina из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АВТОВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 км, второе - между 14 и 15 тысячами пробега, и затем - каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.

Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были также включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от -30 до +30 градусов.

После преодоления 240 тысяч километров оба автомобиля были протестированы в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам исследования выяснилось, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему годны к эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии остались двигатель, коробка передач, подвеска, рулевой механизм, тормоза и другие основные узлы.

Оба автомобиля сохранили требуемую жесткость кузова. Благодаря этому LADA Kalina даже после длительной эксплуатации обеспечивает необходимый уровень пассивной безопасности и управляемости, которые зависят от жесткости и прочности кузова.

LADA KALINA SportСкоростные свойства LADA Kalina также не изменились после 240 тысяч километров: «максималка» составила около 160 км/час, разгон до 100 км/час - 13,5 секунд. Расход топлива тоже остался на уровне паспортных показателей - 7,8 литра на 100 километров. Двигатель сохранил свою мощность (59,5 кВт при 5200 оборотах в минуту) и величину крутящего момента (120 Нм при 2500-2900 оборотах в минуту). Диагностика электронной системы управления двигателем подтвердила ее исправность.

В ходе ресурсных испытаний через каждые 15 тысяч автомобили LADA Kalina помещались на 6 часов в камеру солевого тумана для проверки антикоррозионной защиты. После 240 тысяч километров пробега внешний вид лакокрасочного покрытия остался в норме. Участки кузова, которые могут быть очагами коррозии (сварочные швы, фланцевые соединения и днище кузова), оказались не подвержены ржавчине. Коррозии не выявлено даже в порогах и других скрытых полостях кузова, которые после испытаний были специально разрезаны.

Комфорт

Кто ездил на LADA Kalina, знает: этот автомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. И это неудивительно, ведь Kalina выше других вазовских моделей на добрый десяток сантиметров. В результате, пятеро мужчин солидных габаритов размещаются в нем без особого стесненения: потолок «не давит», места для ног тоже хватает с запасом. Кстати, крупные водители должны оценить не только просторный салон, но и свободу для ног в районе педального узла LADA Kalina: педаль газа отнесена от остальных немного вперед и вправо.

Садиться в машину и выходить из нее удобно, благодаря большим дверным проемам и тому, что двери открываются почти под прямым углом. Ручки дверей сделаны по новой для автмобилей LADA схеме - под «естественный» хват. Замки новой конструкции гарантируют то, что двери открываются и закрываются практически бесшумно. Уже в базовую комплектацию входит дистанционное открывание замков дверей и багажника - с помощью единого («интегрального») ключа-брелока, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы. Кнопка центрального замка продублирована и на подлокотнике водительской двери; там же удобно расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками.

В автомобиле LADA Kalina установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рукоятка регулировки передних сидений перенесена на внутреннюю сторону - для более удобного доступа. Заднее сиденье разделено в пропорции 2/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка в LADA Kalina достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность.

К информативности панели приборов LADA Kalina может придраться только скептик. Все органы управления под рукой, кнопки крупные, рукоятки отопителя вращаются легко. Рулевая колонка регулируется по высоте. В LADA Kalina применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели - тот, что под правой рукой, кроме обычной функции включения стеклоочистителей и омывателя, несет клавиши управления бортовым компьютером.

LADA Kalina SportКлиматическая система

Впервые кондиционеры на автомобилях АВТОВАЗа появились в 1980 году. Сегодня, после продолжительного перерыва автозавод вновь начал оснащать свои машины такой нужной опцией. В апреле 2008 года была выпущена первая партия LADA Kalina с климатическими системами.

Прохладу в салоне LADA Kalina обеспечивает так называемая «холодильная машина» марки «Panasonic». Аналогичная конструкция применяется на некоторых азиатских и европейских машинах; для российского автомобиля устройство соответствующим образом адаптировали. «Холодильная машина» - единственный иностранный узел в климат-системе LADA Kalina. Автомобиль, к слову, изначально разрабатывался с учетом применения подобного оборудования. Благодаря этому практически не пришлось менять конструкцию отопителя.

Климатическая система автомобиля LADA Kalina поддерживает среднюю температуру воздуха в салоне на заданном уровне с точностью до 2 градусов. Характеристики климатической системы, применяемой на автомобилях LADA Kalina, таковы, что позволяют достичь комфортного значения разницы температуры в салоне и температуры окружающего воздуха не менее чем в 20 градусов.

Климатическая система включает следующие компоненты:
-  холодильная машина (компрессор, который крепится на измененный правый кронштейн подвески двигателя, конденсатор со встроенным ресивером, испаритель, трубопроводы);
-  оригинальное автоматическое управление отопителем (вместо механического привода управления заслонкой, регулирующей подачу холодного и горячего воздуха, установлены электрический задатчик температуры воздуха в салоне с соответствующей шкалой температур, и моторедуктор заслонки;
-  систему автоматического управления (контроллер системы автоматического управления климатической установки (САУКУ), датчик температуры воздуха за испарителем, датчик температуры воздуха в салоне, дополнительные жгуты проводов, датчик давления, терморегулирующий вентиль);
-   оригинальный радиатор системы охлаждения двигателя, при этом оставлены без изменения электровентилятор, кожух, шланги радиатора.

Компрессор холодильной машины оснащен защитой от перегрева. Привод компрессора -ременный от шкива коленчатого вала двигателя автомобиля. В начале производства автомобилей применен механический регулятор натяжения привода ремня. Далее, в перспективе, после проведения доводочных работ и подготовки производства регулятор натяжения будет заменен на автоматический, что позволит исключить операцию регулировки натяжения ремня привода и еще больше увеличит ресурс ремня в эксплуатации.

Конденсатор установлен на автомобиль перед радиатором и имеет свой дополнительный вентилятор охлаждения. Испаритель с оригинальными кожухами встроен в отопитель без каких либо изменений последнего. На автомобиле с климатической системой сохраняются все каналы вентиляции и отопления в панели приборов как на базовом автомобиле.

Перед началом производства автомобили LADA Kalina с климатической системой прошли полный цикл испытаний, в том числе намотали не один километр по специальным булыжным дорогам, по трассам Юга и Севера России, тестировались в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа. Все узлы климатической системы показали себя с хорошей стороны.

LADA Kalina SportБезопасность

LADA Kalina стала одной из самых безопасных российских машин. Испытания LADA Kalina по пассивной безопасности показали, что автомобиль соответствует действующим нормам ЕЭК ООН даже без подушек безопасности. Новинка выполняет самые жесткие современные требования, касающиеся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок. Для этого днище кузова в зоне ног водителя было сделано более жестким. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Стык средней стойки и крыши прикрыт специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра. Панель приборов выполнена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН - на основе модифицированного полипропилена.

Автомобили LADA Kalina Sport оснащаются боковыми брусьями дверей, инерционными ремнями безопасности. На уровне активной безопасности положительно сказываются и такие особенности конструкции всех автомобилей LADA Kalina, как увеличенный вакуумный усилитель тормозов, электроблокировка передачи заднего хода, эффективная светотехника, штатная сигнализация с иммобилизатором.

Теги: Lada, Lada Kalina, Lada Kalina Sport, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Автообзор: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 “Жигули” (с 1980 г.)

Автообзор: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 “Жигули” (с 1980 г.)

Родившись в разгар Брежневского застоя, сей “вечный” автомобиль по-прежнему пользуется неизменной популярностью у водителей консерваторов среднего и особенно старшего возраста. Их можно понять. Антикварная конструкция родом из 60-х отличается повышенной ремонтопригодностью, а при, наличии качественных деталей и соответствующем уходе, и долговечностью. Если не считать сравнительно небольшой моторесурс.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта