Audi А8: превентивная система аварийного торможения Bosch

Вся информация про: Audi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Компания Bosch впервые начала серийное производство автоматической системы аварийного торможенияКомпания Bosch впервые начала серийное производство автоматической системы аварийного торможения, эффективно помогающей водителям в критических ситуациях с риском столкновения с задней частью другого автомобиля.

«Около 80% водителей перед такими столкновением либо вообще не нажимают на тормоз, либо тормозят недостаточно интенсивно», – отмечает руководитель подразделения систем управляемости и устойчивости в компании Bosch Вернер Штрут, приводя данные из базы данных GIDAS (Немецкое всестороннее исследование ДТП). Система Bosch помогает водителям должным образом реагировать на опасную ситуацию. Техническую основу функции составляют программа электронной стабилизации ESP® и радарные датчики дальнего действия LRR3 системы адаптивного круиз-контроля ACC, дополненные видеодатчиком. Система пока устанавливается только на новые Audi A8 в составе часть пакета pre-sense.

Предупреждение, помощь, вмешательство

На первом этапе превентивная система аварийного торможения обнаруживает потенциальное препятствие – например, быстро замедляющийся автомобиль  – и подготавливает тормоза к возможной критической ситуации, незаметно для водителя наращивая давление, прижимающее тормозные колодки ближе к дискам, что позволяет быстрее сбросить скорость в случае торможения. Если водитель не замечает потенциально опасной ситуации и автомобиль по-прежнему приближается к препятствию, система предупредит водителя звуковым сигналом, а затем начнет частичное автоматическое торможение, подав на колеса краткий тормозной импульс. Если водитель не реагирует на предупреждения и столкновения уже не избежать, за полсекунды до аварии система автоматически начнет торможение с максимальным усилием, чтобы уменьшить силу удара и смягчить его последствия.

Новая Audi A8 также оснащается расширенной функцией ACC. Например, благодаря видеоданным круиз-контроль быстрее реагирует при обгоне и перестроении других автомобилей на ту же полосу движения. Кроме того, теперь сигналы с видеокамеры Bosch используются для автоматического управления фарами и функции предупреждения о съезде с полосы. Дополнительные опции комфорта и безопасности на базе ESP® включают функцию Hill Hold Control, предотвращающую скатывание автомобиля назад на подъеме, и систему обнаружения колебаний прицепа, помогающую водителю устранить это опасное явление.

Компания Bosch производит для новых A8 целый ряд других систем и компонентов, в том числе приборную панель с большим цветным дисплеем, блок управления и датчики для системы удержания пассажиров, центральный блок управления (DCU), стартер и приводы стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций Bosch поставляет различные блоки управления двигателем, а два доступных в настоящее время дизельных двигателя используют системы впрыска Bosch с пьезоклапанами и давлением до 2000 бар.

Теги: ACC, Audi A8, BAS, Bosch, ESP, адаптивный круиз-контроль, безопасность, превентивная система аварийного торможения, система аварийного торможения, технологии, тормозная система

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

DTC (BMW)

DTC (BMW)

DTC является сокращением от Dynamic Traction Control  - динамический контроль тягового усилия на автомобилях BMW

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

После антиблокировочной системы (ABS) и системы регулирования тягового усилия (ASR) программа курсовой устойчивости (ESP) стала 3-й по счету важной системой, которая смогла значительно улучшить безопасность автомобиля. ESP использует индивидуальное торможение колеса, чтобы откорректировать движение автомобиля и вернуть его в заданную водителем траекторию движения. Сердцем системы является микрокомпьютер, который в режиме реального времени анализирует показания датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, вращения автомобиля вокруг своей оси (угол рыскания), сравнивает их с заложенными в память значениями и мгновенно  принимает решение о необходимых действиях.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта