Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Вся информация про: Mazda

Вся информация про: Mazda CX-7 (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Mazda CX-7 2010 / Мазда CX-7 2010 Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту.

Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Кроссовер CX-7 имеет длину 4,70 м. и весит 1,9 т. и соответствует параметрам современного внедорожника: высокая посадка, мощные формы, полный привод с электронной регулировкой, приличный багажный отсек. При всем этом Мазда придала своему детищу современный вид и называет CX-7 "кроссоверным внедорожником".

В Европе автомобиль интересен для тех, кто ищет большой семейный автомобиль, у нас он интересен всем, потому что это внедорожник, а значит круто. Такой маркетинговый ход компании оказался удачным - по всему миру уже продано 190 000 экземпляров CX-7. Сама Мазда недовольна полученными результатами и утверждает, что автомобиль может продаваться гораздо лучше.

Mazda CX-7 2010 / Мазда CX-7 2010 Это стало причиной обновления модели. Теперь она еще меньше похоже на классический внедорожник. Кроме того, специально для Европы Mazda разработала дизельный двигатель, который должен привлечь новых покупателей, уставших от большого расхода топлива в бензиновой версии. 4-цилиндровый дизель имеет объем 2,2 л., систему прямого впрыска Commonrail, турбокомпрессор и выполняет нормы Euro-5.

Новинкой для японских автомобилей является так называемая система SCR (Selective Catalytic Reduction), которая впрыскивает мочевину в выпускную трубу, делая европейский воздух экологический чистым. Естественно, в нашей стране, где Камаз за одну перегазовку выбрасывает больше вредных веществ, чем несколько десятков CX-7, эта система никому не нужна. Да и обслуживать ее проблематично - кроме топлива, придется заправлять еще и в отдельный алюминиевый бачок объемом 15,5 л. аммиачную смесь под названием Ad Blue. О том, что она заканчивается водителя вовремя проинформирует индикатор уровня в щитке приборов.

Плохая обзорность, но отличное ощущение независимости

Mazda CX-7 2010 / Мазда CX-7 2010 Мощность двигателя - 173 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Нм. Все это в сумме создает ощущение легкости, а замысловатая внешность подчеркивает претензию на динамику. С 6-ступенчатой КПП двигатель сочетается хорошо, работает ровно и спокойно. Как и ожидалось, заявленный производителем расход топлива в 7,5 л. оказался нам не по зубам - во время тестовой поездки по городу реальный расход составил около 9,2 л.

За городом чувствуешь себя в автомобиле уверенно и защищено, а вот, попадая на узкие улочки, начинаешь невольно нервничать - габариты и плохая обзорность заставляют проявлять максимальную концентрацию. Не стоит экономить на парктронике впереди и сзади (доплата - около 450 Евро), я бы не отказыался и от камеры заднего вида.

Mazda CX-7 2010 / Мазда CX-7 2010 Удивительно низко расположены задние сиденья. С одной стороны это хорошо - крыша высоко и на давит на голову, с другой стороны люди с длинными ногами чувствуют себя неуютно. Поражает рулевое колесо - на нем находятся 17 разных регулировок, и это еще без учета звукового сигнала :).

Mazda утверждает, что размещенные на руле кнопки дают водителю возможность управлять вспомогательными системами, не снимая руки с рулевого колеса, а значит повышают активную безопасность. Кто много времени проводит за рулем, вероятно, сможет вслепую найти нужную кнопку, но для такого новичка, как я, рулевое колесо превратилось в кубик Рубика, который лежит у меня дома и который я так ни разу за жизнь и не собрал правильно. С другой стороны Мазда оснащает свой CX-7 большим количеством оборудования: климат-контроль, бортовой компьютер, звуковая система с CD-проигрывателем с поддержкой MP3. Всем этим нужно как-то управлять.

Официально CX-7 - это флагман Mazda, но есть еще и старший брат - CX-9. Разработанный специально для американского рынка, этот автомобиль доступен и у нас.

Дополнительные фотографии Mazda CX-7 2010 Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Теги: Mazda, Mazda CX-7, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта