Porsche Cayenne Hybrid: в угоду экологической совести

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Cayenne (2010), Porsche Cayenne Hybrid (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Первое поколение Porsche Cayenne заслужило славу большого и прожорливого автомобиля. Теперь компания стремится получить одобрение общества, подчеркивая, что экология для Порше имеет значение. Как это доказать? Нужно представить гибрид. Первое впечатление от новинки оказалось позитивным. Как для гибрида.

Восемь лет назад компания Porsche впервые представила своим поклонникам внедорожник Cayenne и сразу же столкнулась с большими сомнениями: разве это спортивный автомобиль? Мы уже сообщали, что теперешний собственник Porsche, компания Volkswagen, настаивает на том, чтобы производство Porsche Panamera и Cayenne прекратилось. Причина - Порше теряет ассоциацию с брендом спортивных автомобилей. Поговаривают, что Cayenne и Panamera будут выпускать только до 2016 года... Как реагирует на это Порше? Продолжает развивать свое детище, совершенствует и стремится сделать его не только спортивным, но и очень эффективным. Возникает вопрос, является ли в этом случае появление гибрида закономерной эволюцией или просто данью моде?

Porsche Cayenne Hybrid - очень экологичный автомобиль

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Для европейского общества, которое без устали обсуждает потепление климата и горько сожалеет о тающих ледниках, гибридный Порше Каенн может стать символом их борьбы за экологию. Он на 180 кг легче предшественника, а обновленные двигатели расходуют на 23% меньше топлива. Единственное, что теперь тает, так это остаточная стоимость спортивного внедорожника на вторичном рынке. К этому нужно быть готовым еще до покупки.

В новом Porsche Cayenne много места

Благодаря приросту длины на 5 см. (общая длина - 4,85 м) и колесной базы на 4 см. пространство в салоне получилось более, чем комфортным. Теперь пассажирам на заднем сидении Porsche Cayenne Hybrid разрешается быть не только широкими, но и длинными - долой диеты, дело не в похудении, просто нужно уметь подбирать правильный автомобиль :). К своей большой радости они теперь могут регулировать наклон задней спинки (до 6 градусов). Если же нечаянно забыть пассажиров дома, то спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 60 и 40 и сдвинуть на 16 см. вперед. Механизм складывания упростился - теперь владельцам Порше Кайенн нужно тянуть за ручку на боковине сиденья, в результате спинка складывается и образует почти ровный пол - это невиданная ранее трансформируемость. Для Porsche.

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Качество салона в Porsche Cayenne улучшилось

Качество материалов стало еще одним эволюционным шагом вперед. Панель инструментов потеряла былую визуальную тяжесть, несмотря на то, что ширина средней консоли не уменьшилась. Вероятно, причиной такого впечатления стало именно качество отделки: прохладный алюминий, добротный пластик и благородная кожа. Классические круглые приборы и удобный 3-спицевый руль не оставляют сомнений - это Porsche, который стремится быть еще «поршестей» за своего предшественника.

Поворот расположенного слева ключа зажигания удивляет тем, что ничего не происходит. То есть, там внутри что-то тикает, кажется, даже слышно, как электронные блоки обмениваются битами и байтами, но почему не слышно типичного звука работающего двигателя? Потому что это новый гибридный Porsche Cayenne. В обозначении этой модели есть буковка S - демонстрация близости динамических свойств автомобиля к атмосферному V8. Это почти правда - нажатие на педаль газа ускоряет автомобиль подобно взрыву, максимальный крутящий момент 580 Нм доступен с 1 000 об/мин.

Впечатление от тест-драйва: в Porsche Cayenne Hybrid меньше мощности

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010К сожалению, кривая крутящего момента начинает падать, когда в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Поэтому динамичные свойства Porsche Cayenne S Hybrid во время тест-драйва оказались хуже, чем у его брата с классическим приводом. Этому способствуют и 175 кг. дополнительного веса гибридной установки.

Тем не менее, жаловаться на недостаток мощности в Porsche Cayenne Hybrid - это обманывать самого себя. Автомобиль активно управляется, легко разгоняется и лихо входит в повороты, плавно скользя в заносе всеми четырьмя колесами. Если набраться храбрости и еще поднажать педаль газа, то быстро просыпается система ESP и активно наводит порядок, не лишая при этом Porsche Cayenne Hybrid силы воли - на выходе с поворота он мощно ускоряется, сохраняя контакт с дорогой. Оснащение для тяжелого бездорожья в виде понижающей передачи здесь отсутствует - результат экономии веса.

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Водителю Porsche Cayenne Hybrid не достает эмоций, которые связаны с вождением настоящего Porsche. Шумовой фон создает в основном поющий компрессор, помогающий получить из V6 333 л.с. Сам двигатель взят от Audi и работает немного грубовато. Если такие звуки Вас не вдохновляют, то существует возможность заказать отличнейшую звуковую систему Burmester и заглушить их высочайшим качеством музыки.

Во время спокойного движения подвеска Porsche Cayenne Hybrid является очень комфортной, а новая 8-ступенчатая автоматическая КПП перебирает передачи безукоризненно. Такая езда позволяет понизить расход топлива до 8,2 л/100 км - показатель, который восемь лет назад казался просто фантастикой. Экологическая совесть компании Порше может теперь немного расслабиться.

Дополнительные фотографии Porsche Cayenne Hybrid 2010 Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Теги: Porsche, Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Hybrid, гибрид, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта