Porsche Cayenne Hybrid: в угоду экологической совести

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Cayenne (2010), Porsche Cayenne Hybrid (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Первое поколение Porsche Cayenne заслужило славу большого и прожорливого автомобиля. Теперь компания стремится получить одобрение общества, подчеркивая, что экология для Порше имеет значение. Как это доказать? Нужно представить гибрид. Первое впечатление от новинки оказалось позитивным. Как для гибрида.

Восемь лет назад компания Porsche впервые представила своим поклонникам внедорожник Cayenne и сразу же столкнулась с большими сомнениями: разве это спортивный автомобиль? Мы уже сообщали, что теперешний собственник Porsche, компания Volkswagen, настаивает на том, чтобы производство Porsche Panamera и Cayenne прекратилось. Причина - Порше теряет ассоциацию с брендом спортивных автомобилей. Поговаривают, что Cayenne и Panamera будут выпускать только до 2016 года... Как реагирует на это Порше? Продолжает развивать свое детище, совершенствует и стремится сделать его не только спортивным, но и очень эффективным. Возникает вопрос, является ли в этом случае появление гибрида закономерной эволюцией или просто данью моде?

Porsche Cayenne Hybrid - очень экологичный автомобиль

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Для европейского общества, которое без устали обсуждает потепление климата и горько сожалеет о тающих ледниках, гибридный Порше Каенн может стать символом их борьбы за экологию. Он на 180 кг легче предшественника, а обновленные двигатели расходуют на 23% меньше топлива. Единственное, что теперь тает, так это остаточная стоимость спортивного внедорожника на вторичном рынке. К этому нужно быть готовым еще до покупки.

В новом Porsche Cayenne много места

Благодаря приросту длины на 5 см. (общая длина - 4,85 м) и колесной базы на 4 см. пространство в салоне получилось более, чем комфортным. Теперь пассажирам на заднем сидении Porsche Cayenne Hybrid разрешается быть не только широкими, но и длинными - долой диеты, дело не в похудении, просто нужно уметь подбирать правильный автомобиль :). К своей большой радости они теперь могут регулировать наклон задней спинки (до 6 градусов). Если же нечаянно забыть пассажиров дома, то спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 60 и 40 и сдвинуть на 16 см. вперед. Механизм складывания упростился - теперь владельцам Порше Кайенн нужно тянуть за ручку на боковине сиденья, в результате спинка складывается и образует почти ровный пол - это невиданная ранее трансформируемость. Для Porsche.

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Качество салона в Porsche Cayenne улучшилось

Качество материалов стало еще одним эволюционным шагом вперед. Панель инструментов потеряла былую визуальную тяжесть, несмотря на то, что ширина средней консоли не уменьшилась. Вероятно, причиной такого впечатления стало именно качество отделки: прохладный алюминий, добротный пластик и благородная кожа. Классические круглые приборы и удобный 3-спицевый руль не оставляют сомнений - это Porsche, который стремится быть еще «поршестей» за своего предшественника.

Поворот расположенного слева ключа зажигания удивляет тем, что ничего не происходит. То есть, там внутри что-то тикает, кажется, даже слышно, как электронные блоки обмениваются битами и байтами, но почему не слышно типичного звука работающего двигателя? Потому что это новый гибридный Porsche Cayenne. В обозначении этой модели есть буковка S - демонстрация близости динамических свойств автомобиля к атмосферному V8. Это почти правда - нажатие на педаль газа ускоряет автомобиль подобно взрыву, максимальный крутящий момент 580 Нм доступен с 1 000 об/мин.

Впечатление от тест-драйва: в Porsche Cayenne Hybrid меньше мощности

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010К сожалению, кривая крутящего момента начинает падать, когда в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Поэтому динамичные свойства Porsche Cayenne S Hybrid во время тест-драйва оказались хуже, чем у его брата с классическим приводом. Этому способствуют и 175 кг. дополнительного веса гибридной установки.

Тем не менее, жаловаться на недостаток мощности в Porsche Cayenne Hybrid - это обманывать самого себя. Автомобиль активно управляется, легко разгоняется и лихо входит в повороты, плавно скользя в заносе всеми четырьмя колесами. Если набраться храбрости и еще поднажать педаль газа, то быстро просыпается система ESP и активно наводит порядок, не лишая при этом Porsche Cayenne Hybrid силы воли - на выходе с поворота он мощно ускоряется, сохраняя контакт с дорогой. Оснащение для тяжелого бездорожья в виде понижающей передачи здесь отсутствует - результат экономии веса.

Porsche Cayenne Hybrid 2010 / Порше Кайенн Гибрид 2010Водителю Porsche Cayenne Hybrid не достает эмоций, которые связаны с вождением настоящего Porsche. Шумовой фон создает в основном поющий компрессор, помогающий получить из V6 333 л.с. Сам двигатель взят от Audi и работает немного грубовато. Если такие звуки Вас не вдохновляют, то существует возможность заказать отличнейшую звуковую систему Burmester и заглушить их высочайшим качеством музыки.

Во время спокойного движения подвеска Porsche Cayenne Hybrid является очень комфортной, а новая 8-ступенчатая автоматическая КПП перебирает передачи безукоризненно. Такая езда позволяет понизить расход топлива до 8,2 л/100 км - показатель, который восемь лет назад казался просто фантастикой. Экологическая совесть компании Порше может теперь немного расслабиться.

Дополнительные фотографии Porsche Cayenne Hybrid 2010 Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Теги: Porsche, Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Hybrid, гибрид, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта