Citroen C3, Kia Venga и Skoda Roomster в сравнении

Вся информация про: Citroen, Kia, Skoda

Вся информация про: Citroen C3 (2010), Kia Venga (2010), Skoda Roomster (2006)

По материалам сайта: auto-motor-und-sport.de

Citroen C3, Skoda Roomster, Kia Venga (2010)Три компактных автомобиля с двигателем 1,4 л. и мощностью от 85 до 95 л.с. стараются во всю произвести впечатление. Чтобы стать любимчиком семьи: Kia Venga использует для этого высокий уровень трансформируемости, Citroën C3 Picasso позиционирует себя, как минивэн, а Skoda Roomster претендует на роль самого комфортного фургона.

Компактные автомобили все еще не исчерпали свой потенциал - постоянно появляются новые интересные идеи. Новый автомобиль Kia Venga убеждает покупателей высокой посадкой водителя и подуманной трансформируемостью салона, бросая вызов Citroën C3 Picasso и Skoda Roomster. У каждого свои достоинства

Три разных концепта компактных автомобилей за демократичную цену. Какой выбрать? Все зависит в первую очередь от того, что для Вас лично в автомобиле является самым важным. Если Вы намереваетесь перевозить много вещей, то Шкода Румстер со своим огромным багажником вне конкуренции. Он построен по принципу фургона и может вместить до 1 555 литров поклажи. Для этого необходимо сдвинуть заднее сиденье, сложить и закрепить его с помощью крючков за подголовники передних сидений - немного устаревшее решение, если сравнить его с опускающимися в пол сиденьями конкурентов. Образцом в технике Багажники и складываемое заднее сиденье Ситроен С3, Шкода Румстер и Киа Венга (2010)перемещения сидений является Citroën С3. Спинка его заднего сиденья разделена в пропорциях 40:60, регулируется по наклону, а само сиденье передвигается в продольном направлении и складывается в пол, образуя ровную погрузочную поверхность.

Трансформируемость Kia Venga выглядит убедительно

Если Вы ожидаете встретить внутри автомобиля больше инженерного творчества, то необходимо заказать пакет для путешествий (дополнительно 350 Евро) - под сиденье водителя будет установлен выдвижной ящик, спинка заднего сиденья превратится в откидываемую и получит специальную нишу для загрузки лиж (и прочих длинных предметов), в полу под ногами задних пассажиров появятся вещевые ниши и вещевая сетка. Kia Venga не является полноценным минивэном, тем не менее, этот автомобиль в плане трансформируемости уверенно догоняет своих соперников. Его заднее сиденье также передвигается вдоль, складывается, а спинка регулируется по наклону. Благодаря двойному полу заднее сиденье также можно превратить в ровный пол для транспортировки груза - в результате багажное отделение становится непривычно большим для такого компактного автомобиля - таки не зря «лицо» Киа Венга выполнено в стиле минивена.

Citroen C3, Skoda Roomster, Kia Venga (2010)Kia Venga опережает своих соперников по безопасности

Измерения с помощью лазерного устройства с места водителя показали, что обзорность в Киа Венга лучше, чем у Citroen C3, несмотря на то, что последний имеет разделенную переднюю стойку. Самые читаемые приборы также обеспечивают Kia Venga уверенную победу. По безопасности Kia превосходит Citroën C3 и находится на одном уровне со Skoda Roomster, но обладает лучше дозируемой педалью тормоза. Недостатком Киа Венга является непродуманная концепция элементов управления: кнопки аудио-системы выполнены слишком маленькими и расположены очень низко для беглого взгляда.

На этот раз Citroen не разыграл свой главный козырь - комфорт

Citroen всегда считался мастером создания комфорта, но C3 не подтвердил это правило. Французская марка заработала уважением своей гидропневматической подвеской, но маленький C3, как и его конкуренты, использует стандартную подвеску со стальными пружинами и классическими амортизаторами. Впрочем, настройка подвески у Ситроен С3 выполнена лучше, чем у жесткого Киа Венга, но даже она на дотягивает до уравновешенного характера Skoda Roomster. Особенно не понравилось в Citroen C3, Skoda Roomster, Kia Venga (2010)Citroën C3 огромное количество манипуляций, которые нужно сделать, чтобы удобно настроить под себя сиденье и рулевое колесо. Этот недостаток компенсирует отличная система кондиционирования воздуха, позволяющая регулировать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, Citroen C3 Picasso оснащается целым рядом приятных мелочей, которые, впрочем, доступны в богатых комплектациях и в Skoda Roomster и в Kia Venga. Исключение составляет только ароматизатор воздуха, с помощью которого Citroën в очередной раз показал нестандартность своего подхода к созданию автомобиля.

Самый бодрый двигатель - в Kia Venga

Двигатель Citroen C3 Picasso является очень напористым, он работает также спокойнее на высоких оборотах, чем грубо звучащий и вибрирующий двигатель Шкоды Румстер. Тем не менее, наилучший двигатель установлен в Kia Венга. Его 90 л.с. и объем 1,4 л. проявляют бодрость, подкрепленную хорошим крутящим моментом - Киа Венга уверенней всего тянет во время движения и особенно во время обгона.

Citroen C3, Skoda Roomster, Kia Venga (2010)Все три автомобиля расходуют слишком много топлива

Все автомобили обладают целым рядом достоинств и заслуживают похвал в разных дисциплинах, но все это меркнет. Когда замечаешь. Что время заезжать на заправку приходит очень быстро. В среднем 8,9 литров качественного бензина сжег Kia Venga во время тестового пробега, даже самое осторожно (= вялое) вождение не позволило опустить расход топлива ниже отметки в 7,3 л./100км. Честно говоря, это слишком много для компактного автомобиля. Аналогичная ситуация и в Skoda Roomster - его средний расход составил 8,2 л. /100 км. Наилучшие показатели у Citroën С3 - в среднем 7,7 л/100 км.

В сравнении ездовых характеристик Citroen C3 Picasso уступает все позиции

Citroen C3 Picasso скромно уходит в тень, когда дело доходит до сравнения ездовых характеристик: его рулевое управление срабатывает неравномерно, его инертность не передает всю динамику автомобиля и водитель не всегда адекватно чувствует, что происходит с автомобилем. Совсем другое дело Skoda Roomster, даже несмотря на то, что его кубический дизайн лишен всех намеков динамичного автомобиля. Лучше всего с объездом пилонов на тестовом треке справилась Kia Venga - точно и уверенно, сохраняя нейтральное поведение и убеждая ежесекундно в своей безопасности. В этом разделе однозначно побеждает Kia Venga, за ним следует Skoda Roomster и тройку замыкает Citroën C3 Picasso.

Больше фотографий и существующие комплектации представленных автомобилей можно посмотреть в нашем каталоге автомобилей:

Теги: Citroën, Citroen C3, Kia, Kia Venga, Skoda, Skoda Roomster, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Когда побеждает практичность: обзор семейных фургонов

Когда побеждает практичность: обзор семейных фургонов

Фургоны – это те же универсалы, но с высокой крышей. Только, в отличие от универсалов они приобретают у нас все большую популярность. В этом нет ничего удивительного – как нация мы постепенно переходим от эмоциональных понтов к практичному переосмыслению  наших затрат. Фургон – отличная альтернатива дорогим минивенам и не всегда красивым универсалам, особенно для молодых семей. 

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта