Как это ездить на новом внедорожнике Dacia?

Вся информация про: Renault

Вся информация про: Renault Duster (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Внедорожник из Румынии уходит с низкого старта по очень низкой цене. Может ли дешевый автомобиль Dacia быть хорошим автомобилем? Первая поездка....

Dacia (в Украине с недавнего времени продается под маркой Рено) сделала себе настоящее имя на рынке, продавая автомобили практически по демпинговым ценам, но кроме имени она еще «сделала» и многих конкурентов. Главный девиз марки - в автомобиле не должно быть ничего лишнего, он просто должен уметь ездить. Такой себе вариант для технических аскетов.

За последние несколько лет в Европе было продано 1,2 миллиона автомобилей Dacia.

Самым крупным рынком в Европе стала Германия - страна, в которой своих автомобилей производится в большом изобилии, в стране, где даже ребенок в два хода поставит Вам мат в споре о том, почему немецкие автомобили являются самыми лучшими в мире.

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010

   В продолжение темы:

Может именно поэтому немцы одними из первых протестировали Dacia Duster? Неужели опасаются?

Весь автомобильный мир делает ставку на развитие новых технологий, создавая настоящую гонку вооружений, а Дачия решила выбрать другой путь - максимально доступный автомобиль для всех желающих. Даже не знаю, радоваться ли тому, что желающих купить дешевый автомобиль так много? Как бы там ни было, но Dacia Duster (Дачия Дастер) появился с целью сделать в сегменте внедорожников то, что Logan и Sandero уже с успехом сделали в классе компактных автомобилей - убить конкурентов низкой ценой и большим количеством места.

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010Duster - накаченный культурист со слабым сердцем

Коренастый и компактный дизайн Дастера полностью соответствует духу времени. Длина 4,3 м. и и ширина 1,8 м. не делают Duster крупной особью в стае внедорожников, но рельефные арки и короткие свесы подчеркивают его мускулистое тело. Вот только двигатель у этих мускулов - давно известная разработка Renault, прошедшая жернова экономии. Речь идет о бензиновом двигателе объемом 1,6 литров и дизеле объемом 1,5, которые известны по другим моделям Dacia. В Дастере бензиновый двигатель развивает мощность 105 л.с., а дизель предлагает два варианта мощности - 86 и 107 л.с., если отказаться от полного привода. Дизельный вариант 4x4 имеет 110 л.с. - это самая мощная версия самого экономного внедорожника.

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010Dacia Duster: салон гарантирует легкий уход

По салону Duster больше всего видно, что разработчиками двигало желание сэкономить. Во многих местах видны металлические поверхности кузова, пластиковые накладки несут следы заживших ран в виде шрамов, потолок лишен всяческих изысков. Базовая версия оснащается механическими стеклоподъемниками и напоминает эпоху советского автостроя. Нельзя сказать, что это совсем некрасиво, но ухаживать за всей этой простотой несложно. Первый взгляд на сиденья не обещает много комфорта, но в действительности оказалось, что они гораздо удобнее, чем выглядят. Главное достоинство салона - это наличие места. Не только впереди, даже у задних пассажиров достаточно места для ног и плеч. Четыре взрослых человека без проблем могут вынести даже длительную поездку, во время которой они могут прилично загрузить багажник - места хватает и здесь.

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010Первая поездка с бензиновым двигателем

4-цилииндровый бензиновый двигатель оказался абсолютно незаметным. В городском потоке он вполне нормально справляется со своей задачей, но на длинных расстояниях он ведет себя сдержанно, чрезмерно сдержанно. На низких оборотах он слаб - нужно запастись терпением, пока он раскрутится. Как ни странно, есть во всем этом одно преимущество - Duster весит всего лишь 1,2 - с таким весом даже слабенький двигатель относительно быстро разгоняет автомобиль.

В настройках подвески акцент сделан на комфорт и мягкость - как следствие автомобиль сильно кренится в поворотах и сдерживает водителя от проявления спортивного стиля вождения. Этому способствует также недостаточная точность коробки передач и рулевого управления , к которым не высокой скорости добавляется еще и приличный шум ветра и вращающихся колес. Для тишины в Dacia нужно установить хорошую магнитолу.

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010Дизельный двигатель в Дачия Дастер производит впечатление получше

Дизель включается в работу с большим энтузиазмом, чем бензиновый двигатель. Вариант с передним приводом и мощностью 86 л.с. позволяет вести машину более расслаблено - это заслуга крутящего момента, которого вполне достаточно для ежедневных поездок на автомобиле. Мы же рекомендуем полный привод с самым мощным дизелем. С одной стороны, больше мощности и больше крутящего момента - это всегда хорошо, с другой - модель dci110 die является единственным вариантом Дастера, который оснащается системой курсовой устойчивости ESP. Это абсолютная новинка для Dacia. Мы не раз критиковали автомобили этой марки именно за отсутствие возможности установить эту систему даже за дополнительную плату. Между нами, эта система очень нужна автомобилю с повышенным дорожным просветом, высоким кузовом типичного внедорожника и не совсем понятным рулевым управлением. По предварительным данным производитель просит за нее дополнительные 300 Евро. Это того стоит, так как в комплекте покупатель получает еще и систему контроля тягового усилия, предотвращающую пробуксовывание колес.

Для любителей кататься с прицепом дизельный вариант 4х4 также является предпочтительнее - он может тянуть за собой 1,5 тонны груза (на 300 кг. больше, чем у его братьев 4x2).

Dacia Duster 2010 / Дачия Дастер 2010Dacia Duster оснащается полным приводом от Nissan

Механизм полного привода взят от партнера по концерну компании Nissan. Такой же устанавливается в автомобилях Qashqai. С помощью вращающегося регулятора можно переключиться на передний или автоматический полный привод - в этом случае электроника будет подключать задний мост по мере необходимости через управляемую многодисковую муфту. В режим 4x4-Lock, который доступен только в диапазоне скорости до 40 км/час, распределение тяги между передним и задним мостами заблокировано. Особенностью полного привода является 6-ступенчатая механическая КПП с очень короткой (4,5:1) первой передачей. В этом случае пропадает главная привлекательность автомобиля - цена в 11 900 Евро. Duster в такой комплектации предлагается по цене около 17 500 Евро. В сравнении с конкурентами это все еще дешевле. Полноприводные модели поступят в продажу в Европе в июне, а на старте продаж в апреле предлагается только передний привод.

Выводы:

В целом первое впечатление от Dacia Duster можно назвать позитивным. Радует простор в салоне и комфортная подвеска. В отношении двигателей разочарование было запрограммированным - с такой линейкой имеющихся приводных агрегатов чудо не совершишь, но самый мощный дизель справляется с относительно легким автомобилем. Dacia в очередной раз сделала средство передвижения, а не роскошь и упаковала его в привлекательную обертку с чертами спортивности. Если практика подтвердит надежность этого автомобиля, то в сегменте внедорожников нужно ожидать нового лидера продаж.

Дополнительные фотографии Dacia Duster Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

 

Теги: Renault, Renault Duster, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта