Тест Nissan Qashqai +2 с самым маленьким двигателем 1.6

Вся информация про: Nissan

Вся информация про: Nissan Qashqai (2010)

Nissan Qashqai +2 / Ниссан Кашкай +2После того, как Nissan заполнил компакт-класс моделями Note, Tiida и Qashqai, он занялся поиском ниш в нишах. Несмотря на то, что клиенты отдают предпочтения хорошо оснащенному Qashqai с 2-литровым двигателем, Nissan оснастил свою модель Qashqai +2 (4,53 м. вместо 4,32 м.) 1,6-литровым бензиновым двигателем, который раньше предлагался только для короткой версии.

Для маленького двигателя нет полного привода

Это расчет на рациональных и экономных покупателей - Qashqai +2 1.6 мощностью 114 л.с. предлагается по цене 24.090 у.е. - это на 2500 у.е. дешевле, чем самая доступная модель с 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с. (по состоянию на апрель 2010). Nissan рассчитывает на то, что каждый пятый покупатель модели «+2» выберет именно бюджетную модель с меньшим объемом двигателя. 114 л.с. и 156 Нм поначалу звучит как-то грустно, если учесть, что автомобиль то является 7-местным, из которых 5 имеют право быть взрослыми, а двое только детьми. В комбинации с маленьким двигателем нельзя заказать полный привод, даже за доплату - сделано это для экономии веса. Эта ситуация мало пугает покупателей - по статистике 70% покупателей Qashqai заказали его исключительно с передним приводом.

Nissan Qashqai +2 / Ниссан Кашкай +2Самый маленький двигатель оказался вполне достаточным

Не является ли Qashqai+2 (Кашкай+2) с маленьким двигателем препятствием на дороге для других водителей? Оказалось, что нет! Естественно, процесс обгона длится немного дольше, но это было предсказуемо и ожидаемо. В целом ощущение такое, что двигателя вполне достаточно, даже на скоростных трассах не приходится ютиться в правой полосе по соседству с грузовиками.

Сложнее в холмистой местности - приходится чаще работать 5-ступенчатой «механикой», что для людей обученных не представляет сложности. Если же довести двигатель до границы его возможностей, то где-то на скорости 180 км/час его 5 500 об/мин создают грохот, вызывающий жалость к двигателю. Во всех остальных режимах работы повадки двигателя безукоризненны: он работает тихо и практически без вибраций. Из-за его тихой работы вдвое слышнее становятся ветровые шумы.

Nissan Qashqai +2 / Ниссан Кашкай +2Индикация в щитке приборов помогает экономить топливо

Образцом экономии 1,6-литровый двигатель не является. При движении с постоянной скоростью 130 км/час данные бортового компьютера показывают расход топлива от 8 до 9 литров на 100 км. Средний расход топлива во время теста составил 9,2 л., но если нежно обходиться с педалью газа, то расход можно понизить до 8 литров.

Очень полезной в этом плане оказалась статистика расхода топлива в информационном дисплее - это хорошо воздействует на чувствительные натуры экономных водителей и они быстро адаптируют свою манеру вождения под экономные таланты маленького двигателя.
Переднеприводный Qashqai+2 отлично управляется, но во время активного прохождения поворота колесо на внутреннем радиусе быстро теряет зацепление с дорогой, в щитке приборов сразу же загорается лампочка ESP и электроника берет узды в свои руки, мягко корректируя траекторию движения.

Nissan Qashqai +2 / Ниссан Кашкай +2Хорошее качество салона, достаточное количество места

Подвеска - это, пожалуй, единственное, что не совсем гармонирует с автомобилем - она настроена очень жетско. При движении по весенним разбитым дорогам это ощущается особенно явно, кузов 7-местного автомобиля постоянно подергивается и дрожит. Этот недостаток присущ все версиям «+2». Удлинение автомобиля обязывает обеспечить ему нужную устойчивость, поэтому жесткая подвеска является частью его безопасности. Что ж, если понимать, что это сделано во благо, то можно настроить себя на адекватное восприятие такой подвески. С другой стороны отсутствие валких наклонов поворотов вселяет определенную уверенность в автомобиле и не заставляет лишний раз холодеть от страха.

Во всем остальном эта модель не имеет отличий с более дорогими версиями - все так же достаточно места для 5-х пассажиров, солидное качество исполнения салона, достаточно места для багажа. Достаточно плюсов, чтобы отдать предпочтение Qashqai +2.

Дополнительные фотографии Qashqai +2 Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Теги: Nissan, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Nissan Micra: малыш с 3-цилиндровым двигателем

Nissan Micra: малыш с 3-цилиндровым двигателем

Новый Nissan Micra в тесте: с 3-цилиндровым двигателем и маленьким весом кузова он относится к самым экономным в совеем классе. Производится это чудо в Таиланде

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта