Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявляют о широкомасштабном стратегическом сотрудничестве

Вся информация про: Mercedes-Benz, Nissan, Renault

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Альянс Renault-Nissan

Брюссель, Бельгия - Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявили сегодня о широком стратегическом сотрудничестве, которое позволит обеим группам быстро получить прибыль от ряда конкретных проектов, а также поделиться лучшими наработками и опытом. Обе группы также объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесет Альянсу Renault-Nissan 3,1% от капитала Daimler, а Daimler - 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan.

По словам г-на Дитера Цетше, главы совета директоров Daimler AG и главы компании Mercedes-Benz Cars, Daimler и Альянс  Renault-Nissan объединили общие интересы с тем, чтобы сформировать новый организм для успешного, стратегического сотрудничества, которое базируется на целом ряде конкретных и привлекательных для обеих сторон видов сотрудничества по проектам. Наши умения прекрасно дополняют друг друга. В настоящий момент мы укрепляем нашу конкурентоспособность в сегменте малых и компактных автомобилей и уменьшаем выбросы CO2  – и то и другое на долгосрочной основе. Мы знаем, что способны создавать продукцию, соответствующую маркам, на совместных платформах. Индивидуальность каждой марки это не затронет”.

Daimler AG Карлос Гон, Презедент Альянса Renault-Nissan, сказал: “Альянс Renault-Nissan знает, как успешно работать в партнерстве, и этот опыт крайне ценен в сегодняшних и, еще более, в завтрашних условиях глобальной автомобильной промышленности. Это соглашение увеличит наше стратегическое сотрудничество и создаст долгосрочные ценности для Альянса Renault-Nissan и для Daimler, так как мы работаем над расширением и укреплением нашего продуктового предложения, прибыльно используя все доступные ресурсы и разрабатывая инновационные технологии, которые будут затребованы в следующем десятилетии".

Главные направления сотрудничества

В результате продуктивных переговоров, были одобрены следующие конкретные проекты, которые будут внедрены для получения немедленного результата.

Новая общая платформа для малых автомобилей

Модель, которая сменит теперешний smart fortwo, новый smart с четырьмя сиденьями и Renault Twingo следующего поколения будут построены на базе совместно разработанной платформы. Все автомобили будут четко отличаться друг от друга в области дизайна. Основной характеристикой новой платформы станет единый задний привод, сейчас используемый на автомобилях smart.

Запуски совместно разработанных моделей запланированы на 2013 год. Завод по производству автомобилей smart в Амбаше, Франция, станет местом выпуска версии с двумя сиденьями, в то время, как завод  Renault в словенском городе Ново Место будет производить верси с 4-мя сиденьями. С момента коммерческого запуска совместно разработанные модели будут также предлагаться и с электроприводом.

Силовые агрегаты

Основное усилие в сотрудничестве в области силовых агрегатов будет сосредоточено на совместном использовании экономных дизельных и бензиновых двигателей со стороны Альянса Renault-Nissan и Daimler.

Альянс Renault-Nissan предоставит 3 и 4 -цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели группе Daimler, которая их в дальнейшем адаптирует и модифицирует для того, чтобы они соответствовали характеристикам Mercedes. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Daimler сможет использовать двигатели Альянса Renault-Nissan и использовать дополнительный потенциал продаж для будущей линейки премиум-компакт-каров от Mercedes-Benz, а Альянс Renault-Nissan рационализирует использование своих мощностей.

Daimler предоставит свои  двигатели подразделению Infiniti. Речь идет о 4 and 6 -цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Infiniti сможет воспользоваться двигателями Daimler, в то время как Daimler рационализирует использование своих мощностей.

Daimler, Renault и Nissan будут совместно работать над будущими бензиновыми и дизельными двигателями. окончательные решения по производству в отношении новых совместно разработанных двигателей будут приняты позже, с тем, чтобы производство было сбалансированным и взаимовыгодным для обеих сторон.

Сотрудничество в области двигателей будет проводиться согласно техническим наработкам, которые обеспечат сохранение и четкое разделение индивидуальностей марок и продукции, и в то же время предоставлять высококонкурентную структуру расходов. Во-первых, высокий уровень стандартизации не значимых для индивидуальности марки деталей принесет обоим партнерам значительную экономию. Во-вторых, раздельное использование значимых брендовых технологий гарантирует соблюдение специальных требований каждой марки.  Главная цель - увеличить конкурентоспособность всех партнеров посредством значительного увеличения в объемах, ведущих к масштабной экономии и разделению расходов на развитие.

Сотрудничество в области грузопассажирских автомобилей

Компании также пришли к соглашению относительно тесного сотрудничества в сегменте грузопассажирских автомобилей. 

Подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans расширит свое предложение до совершенно нового сегмента entry, к 2012 году. Техническая база этого автомобиля придет от Renault и будет производиться во французском городе Мобёж, на заводе Renault. Оба партнера получат прибыль от более высоких продаж, лучшего использования мощностей, разделения затрат на инвестиции, что приведет к снижению общих расходов.

В добавление к сотрудничеству в области грузопассажирских автомобилей, также будут совместно использоваться отдельные компоненты силовых агрегатов, с тем, чтобы раширить предложение и увеличить продажи в сегменте средниразмерных однообъемников.  Это будет включать в себя малые дизельные двигатели и коробки передач, которые Daimler получит от Альянса Renault-Nissan для своей модели Mercedes-Benz Vito. Эта дополнительная моторизация в сегменте entry приведет к улучшению продаж для Mercedes-Benz и оптимизации мощностей для Renault.

Равное участие в капитале

Стратегический характер партнерства подчеркивается единовременным перекрестным участием в акционерном капитале, которое позволит всем трем компаниям обмениваться опытом и создать синергии на долгосрочной основе взаимовыгодного сотрудничества. Договор построен на принципе равного для каждой компании участия в капитале в размере 3.1/3.1/3.1 процентов капитала Renault, Nissan и Daimler; он будет осуществлен посредством обмена акциями: 

Daimler получит 3.1% акций Renault нового выпуска;
Daimler получит от Renault 3.1% существующих акций Nissan;
Renault получит 3.1% акций Daimler;
Renault согласилась независимым образом обменять с Nissan 1.55% акций Daimler на 2% акций Nissan;
Renault и Nissan станут обладателями каждый 1.55 % акций в капитале Daimler.

 Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявили сегодня о широком стратегическом сотрудничестве

* По состоянию на 6 апреля рыночная капитализация Renault, Nissan and Daimler составила EUR 10.5 млрд, EUR 29.7 млрд и EUR 37.7 млрд соответственно. Участники договорились о введении моратория на продажу собственных акций (3-им лицам) в течение периода сотрудничества, максимальный период которого может составлять 5 лет.

Руководство стратегическим партнерством будет осуществляться со стороны  Renault-Nissan B.V. для Альянса и  Daimler посредством новой структуры – комитета по сотрудничеству, представляющего все стороны. Комитет по сотрудничеству будут возглавлять Карлос Гон и Дитер Цетше. Этот комитет будет пилотироваться топ-менеджерами всех трех компаний.

Развитие возможностей для сотрудничества

Обе группы намерены, в рамках долгосрочного сотрудничества, совместно работать над будущими областями партнерства между Renault, Nissan и Daimler. Каждая из компаний сможет воспользоваться будущими возможностями, которые возникнут по истечении договора о стратегическом сотрудничестве и претворении в жизнь первых главных совместных проектов.  Это включает в себя изучение возможностей совместного использования модулей и деталей на автомобилях Infiniti  и Mercedes-Benz, сотрудничество в регионах, таких как США, Китай и Япония между Nissan, Infiniti и Daimler. В дополнение к этому, Renault, Nissan и Daimler изучат возможность совместных разработок технологий, касающихся электромобилей и аккумуляторов.

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта