GM разрабатывает проекционный дисплей будущего

Вся информация про: Ford, Opel

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Проекционный дисплей концерна GM (разработка 2010)Туман сокращает видимость и превращает поездку в лотерею. Чтобы обеспечить водителю полный обзор дороги независимо от погоды концерн GM разрабатывает проекционный дисплей будущего.

Идея исследователей GM является очень простой. Многочисленные сенсоры и камеры на автомобиле и в автомобиле собирают данные об окружающей обстановке и отправляют их в центральный компьютер. Он создает на основании полученных кусочков пазла виртуальную картинку перед автомобилем.

Лобовое стекло превращается в экран

Лазер проектирует изображение в ультрафиолетовом цвете на лобовое стекло, делая туман прозрачным и превращая ночь в день. Для этого лобовое стекло покрыто прозрачным слоем фосфора, который светится под лучом лазера и отмечает важные особенности, например направление дороги.

Дополнительно разработчики намереваются выводить навигационные указания, дорожные знаки и распознанные на дороге препятствия. Все это призвано обезопасить водителя от неприятностей.

GM разработала первый проекционный дисплей еще в 1998 году и запустила его в серию. В настоящее время с проекционным дисплеем можно заказать модели GMC Acadia, Chevrolet Corvette, Buick LaCrosse и Cadillac STS. До настоящего времени на лобовое стекло выводилась только самая необходимая информация, например, скорость движения, указание о пересечении полосы движения и сообщения об ошибках в системах автомобиля. К этому нужно добавить, что область дисплея в настоящее время (2010) является очень маленькой.

Новая система еще находится в разработке, но техники GM убеждены, что первые автомобили с такой технологией осталось ждать совсем недолго.

Теги: GM, безопасность, лобовое стекло, проекционный дисплей, технологии

Читайте также:
Volvo S90 и V90 получили наивысшую оценку за защиту пешеходов в краш-тестах Euro NCAP
08.02.2017
Volvo S90 и V90 получили наивысшую оценку за защиту пешеходов в краш-тестах Euro NCAP
02.09.2016
Почему надо фиксировать багаж в машине (видео)
21.01.2016
Что такое пассивная безопасность автомобиля
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
15.01.2016
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ УНИКНЕННЯ АВАРІЙ
21.01.2015
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ ...
Авария с Lamborghini (видео)
20.01.2015
Авария с Lamborghini (видео)
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
20.12.2014
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ...
Кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio прошли краш-тест от ADAC
18.06.2014
Кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio прошли краш-...
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
07.04.2014
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Двойное сцепление

Двойное сцепление

Динамично, комфортно и при этом еще и экономно – эти свойства, которые еще совсем недавно считались несовместимыми, без особых проблем объединила в себе коробка переключения с двойным сцеплением.Это изобретение уходит своими корнями в гоночный спорт: в начале 80-х годов компания Porsche искала возможность сократить время переключения КПП на своих гоночных болидах группы С. Это могло стать решающим в гонках, где для победы важными были доли секунды.

Audi разрабатывает электронное управление полным приводом quattro

Audi разрабатывает электронное управление полным приводом quattro

Audi разрабатывает управляемый электроникой привод quattro, который придаст полноприводному автомобилю в повороте динамику, сравнимую с заднеприводными моделями. Не верится? Но это, действительно, возможно. Пока что это уникальный экземпляр: в Audi существует только один автомобиль - испытательный вариант разработчиков.

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

После антиблокировочной системы (ABS) и системы регулирования тягового усилия (ASR) программа курсовой устойчивости (ESP) стала 3-й по счету важной системой, которая смогла значительно улучшить безопасность автомобиля. ESP использует индивидуальное торможение колеса, чтобы откорректировать движение автомобиля и вернуть его в заданную водителем траекторию движения. Сердцем системы является микрокомпьютер, который в режиме реального времени анализирует показания датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, вращения автомобиля вокруг своей оси (угол рыскания), сравнивает их с заложенными в память значениями и мгновенно  принимает решение о необходимых действиях.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта